Аппаратная диагностика в дерматологии

diagnostika

Аппаратные методы диагностики в дерматологии включают дополнительные неинвазивные методики наружного исследования кожи с помощью специальных приборов. С целью диагностики проводятся исследование физиологического состояния (жирности, влажности, рН, температуры) и морфологии кожи: визуализация поверхностной структуры (дерматоскопия /видеодерматоскопия) и слоев дермы (УЗ-сканирование), спектрофотометрическое исследование пигментных образований и родинок (сиаскопия), люминесцентная диагностика с помощью лампы Вуда и др. Аппаратная диагностика в дерматологии обеспечивает объективную и высокоточную верификацию диагноза.

Лабораторные исследования в дерматологии

Лабораторные исследования в дерматологии являются дополнительными диагностическими методами, направленными на обнаружение бактериальных, вирусных, микотических возбудителей и верификацию диагноза. Лабораторная диагностика включает микроскопию соскобов, обработанных гидроксидом калия и мазков, окрашенных по Граму; кожные пробы; идентификацию вирусов методом иммунофлюоресцентного окрашивания; выделение возбудителей в культуре клеток (бакпосев), а также цитологические, биохимические, иммунологические, гормональные, серологические, гистологические, ПЦР и др. тесты.

Исследование морфологии клеток и тканей в дерматологии

Исследование морфологии клеток и тканей в дерматологии производятся на основе биопсии, соскоба, мазка накожных элементов или новообразований и их последующего цитологического либо гистологического изучения. Проведение морфологической верификации особо ценно при подозрении на опухоли кожи. Цитологическое исследование обеспечивает раннюю диагностику, но бывает недостаточно информативно при отсутствии в материале опухолевых клеток либо наличии воспалительных и некротических элементов. Стандартом в диагностике опухолей кожи является гистологический анализ биоптата, который выполняется в течение 7-10 дней.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» Диагностика выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.