нфекционно-воспалительные заболевания половых органов – группа специфических и неспецифических патологических процессов женской половой сферы…

infekciИнфекционно-воспалительные заболевания половых органов – группа специфических и неспецифических патологических процессов женской половой сферы, развивающихся под действием бактериальных, вирусных, грибковых возбудителей и их ассоциаций. Генитальные инфекции составляют до 70% всей гинекологической патологии и приводят к серьезным последствиям для женской репродуктивной системы: нарушениям менструальной функции, тазовым болям, бесплодию, осложненному течению беременности, патологии новорожденного, самопроизвольным выкидышам, заболеваниям шейки матки и др.

Инфекционно-воспалительные заболевания половых органов, лечением которых занимается гинекология, включают вульвиты и вагиниты (кольпиты) различной этиологии (в т. ч. дисбиозы влагалища), бартолинит, цервицит(эндоцервицит), эндометрит, параметрит, метроэндометрит, сальпингит,оофорит, аднексит, пельвиоперитонит, тубоовариальный абсцесс и т. д. В группу генитальных инфекций также входят заболевания, передаваемые половым путем, которые зачастую протекают со стертой симптоматикой.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» лечение инфекционно-воспалительных заболеваний выполняют только врачи, прошедшие специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность проведения тех или иных процедур.