ффект от процедуры основан на перепадах температур, вызывающих сужение и расширение сосудов, в результате чего улучшается кровообращение…

Криотерапия — это лечение некоторых заболеваний и косметических недостатков кожи жидким азотом.
Эффект от процедуры основан на перепадах температур, вызывающих сужение и расширение сосудов, в результате чего улучшается кровообращение и, как следствие, улучшается питание тканей. Маски, обертывания, инъекции, проведенные после криотерапевтических сеансов, окажут многократно усиленное воздействие.

Эффект процедуры:
вызывает деструкцию и гибель тканей
сужение кровеносных сосудов с последующим расширением не только действующих, но и резервных капилляров, что значительно усиливает приток крови к месту аппликации.

ПОКАЗАНИЯ:
вульгарные бородавки
папилломы
гипертрофические рубцы
юношеские угри

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
индивидуальная непереносимость холодных процедур.

Справочно:
Эффекты криотерапии проявляются непосредственно в коже и фиксируются на тканевом уровне. Локальная криотерапия применяется и как самостоятельный метод, в некоторых случаях не имеет альтернативы, и прекрасно сочетается с традиционными методами в комплексном лечении.
Криотерапия в дерматологии и косметологии имеет несколько аспектов приложения.
Кратковременная криоаппликация или криомассаж сверххолодным осушенным воздухом подготавливает кожу к другим лечебным и оздоровительным процедурам.
Маски, обертывания, инъекции, физиотерапевтические процедуры, проведенные после криотерапевтических сеансов, окажут многократно усиленное воздействие. Снижение проводимости нервных волокон и выделение дофаминов сделают последующую процедуру, даже болезненную, легко переносимой.

Криоаппликации и криомассаж эффективны для закрепления предыдущего терапевтического и косметологического воздействия и для снятия нежелательных побочных явлений: воспалений, отеков, болезненных ощущений. В первую очередь это относится к оперативным и тепловым процедурам: фотоэпиляция, механическая эпиляция, термокоагуляция, чистка, шлифовка, пилинг, дермабразия лица и т.д.

Локальная криотерапия особенно широко используется в собственно лечебных и косметологических целях и позволяет добиваться как немедленного улучшения состояния — быстро купируются острые воспаления и покраснения (экссудативные процессы на коже), снимаются отек, отечности, так и длительного пролонгированного улучшения и клинического выздоровления.

Воодушевляющие результаты локальной криотерапии при угревой сыпи, розацеи, жирной и сухой себорее появятся уже после 10-15 процедур.

Атопический дерматит относится к числу самых резистентных заболеваний, а псориаз к практически неизлечимым. Локальная и особенно общая криотерапии в комплексном лечении этих недугов дают не менее впечатляющие результаты.

Криотерапевтические процедуры гармонизируют обменные процессы, требуют от организма больших энергетических затрат, что открывает перспективы, причем без каких-либо отрицательных побочных явлений, бороться с избыточным весом и целлюлитом.
Большим достоинством метода является то, что жидкий азот не вызывает образования келоидных рубцов, малоболезнен, обладает высокой терапевтической эффективностью.

Криомассаж можно применять за 15-20 минут до начала практически любой косметической процедуры. Это улучшит ее эффективность, поскольку кратковременное воздействие холода активизирует капиллярную микроциркуляцию и метаболические процессы.

Интенсивная кратковременная обработка холодом сразу после таких процедур, как дермабразия, термо- и электрокоагуляция, лазерная терапия и эпиляция, обеспечивает отвод избыточного тепла, снимает покраснение и напряжение, предупреждает воспаления, уменьшает дискомфорт.

Криотерапию применяют при лечении некоторых форм алопеций (облысение). Криомассаж станет хорошим помощником, например, если поредение волос сопровождается повышенной жирностью кожи головы. Также он весьма эффективен при гнездной алопеции (когда волосы выпадают на небольшом, четко ограниченном участке головы). После первых процедур возможна кратковременная ломкость волос, затем наблюдается их резкий рост.

Локальная криотерапия — незаменимый помощник оперативной косметологии. После пластических операций, удаления доброкачественных новообразований посредством криотерапии купируют боль, снимают отек и воспаления, запускают регенеративные механизмы организма.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» Криотерапия выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.