Лечение акне включает комплексную местную и системную терапию, направленную на устранение внешних проявлений акне путем регуляции салоотделения…

acneЛечение акне включает комплексную местную и системную терапию, направленную на устранение внешних проявлений акне путем регуляции салоотделения, устранение гиперкератоза в протоках сальных желез, подавления патогенной флоры и стихание явлений воспаления. Системная медикаментозная терапия акне включает применение антибиотиков, гормонов, роаккутана (изотретиноина), иммуномодуляторов, витаминов. Местно назначаются обтирания кожи лосьоном зинерит, 2-3% раствором салициловой или борной кислоты, криотерапия, лазеротерапия, озонотерапия, фототерапия. Любой способ лечения акне длится не менее 3-х месяцев. Терапия акне дополняется коррекцией питания и гигиенического ухода за кожей.

Лазерное лечение акне (угревой болезни) – воздействие на патогенетические звенья акне путем местной обработки пораженной кожи лазерной волной. Лазер вызывает частичное разрушение себоцитов, закупоривающих протоки сальных желез, регулирует секрецию кожного сала, губительно воздействует на бактерии, вызывающие акне (Propionibacterium acnes, Staphylococcus epidermidis, St. aureus). Дополнительно лазеротерапия стимулирует коллагенообразование, способствуя разглаживанию рубцовых кратеров, неровностей кожи, сокращению пор и устранению неровной пигментации. Курс лечения акне лазером в среднем длится 4-10 недель и включает 2-5 процедур. Лечение лазером тяжелых форм акне дополняется внутривенной лазеротерапией.

Локальная криотерапия акне – местная кратковременная интенсивная обработка элементов акне хладагентом – жидким азотом. Локальная криотерапия при акне подразумевает проведение криомассажа с помощью ватного тампона, смоченного жидким азотом, или азотно-воздушной струи (аэрокриомассаж) в течение 10-15 секунд. Криомассаж снижает салоотделение, купирует воспаление, покраснение, обладает бактерицидным и анальгезирующим действием. Курс криотерапии акне включает 10-15 сеансов криомассажа с повтором через 3-4 месяца. При флегмонозных, шаровидных, келоидных угрях локальную криотерапию необходимо сочетать с системной терапией. Для устранения рубчиков постакне проводится криодермабразия.

В нашей клинике  для лечения акне применяются:

• плазмотерапия,
  • криотерапия,
  • мезотерапия,
  • пилинги, разработанные для проблемной кожи,
  • метод фульгурации (бесконтактной электродеструкции) закрытых (белых) комедонов,
  • атравматичные микрошлифовки,
  • озонотерапия,
  • ультразвуковая терапия.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» Лечение акне выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.