Лечение дерматозов – комплексная терапия кожных болезней, сочетающая этиологические, патогенетические и симптоматические методы лечения…

dermatosis_1-481x230Лечение дерматозов – комплексная терапия кожных болезней, сочетающая этиологические, патогенетические и симптоматические методы лечения. Особенностью дерматозов является их многообразие, хроническое течение, неясность причин и механизмов развития болезни. При лечении дерматозов учитывают форму и стадию заболевания, индивидуальное течение, сопутствующую патологию, а также бытовую и профессиональную специфику данного случая. Основные методы в терапии дерматозов – это режим и диета, медикаментозное лечение (системное и местное), физические (лазеро-, крио-, фототерапия), психотерапевтические методы и санаторно-курортное лечение.

Лазеротерапия при дерматозах является вспомогательным методом лечения, включающим локальное воздействие на очаги поражения, эндоваскулярное и наружное лазерное облучение крови, магнитолазеротерапию, лазеропунктуру. Лазеротерапия может быть инвазивной и неинвазивной, контактной и дистанционной, оказывать общее и местное воздействие. Обычно применяют инфракрасный, гелий-неоновый и эксимерный (ультрафиолетовый) лазеры. Низкоинтенсивное лазерное излучение вызывает противовоспалительный, обезболивающий, антиоксидантный и иммуномодулирующий эффекты, стимулирует репаративные процессы в коже, снижает медикаментозную нагрузку на организм.

Криотерапия – метод лечения хронических дерматозов с применением кратковременного воздействия охлажденных до низких температур инертных газов (азота) и/или воздуха на патологически измененные ткани и организм в целом. Общее воздействие в криокамере (криосауне) мобилизует процессы терморегуляции, обмена веществ и иммунный ответ организма, стимулирует общее оздоровление, способствует ослаблению кожного зуда при дерматозах. Локальная криотерапия (криофен, криомассаж) усиливает циркуляцию крови, улучшает питание тканей и их регенерацию, уменьшает болевые импульсы и зуд, подавляет аллергическую реакцию в тканях.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» лечение дерматозов выполняется только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.