Лечение грибковых заболеваний направлено на подавление микотического возбудителя с помощью противогрибковых средств и ликвидацию иммунодефицита, поддерживающего сенсибилизацию к грибкам. …

gripkovixЛечение грибковых заболеваний направлено на подавление микотического возбудителя с помощью противогрибковых средств и ликвидацию иммунодефицита, поддерживающего сенсибилизацию к грибкам. Противогрибковое (антимикотическое) лечение в зависимости от вида, распространенности и формы микоза (дерматомикоз, онихомикоз, трихомикоз) может быть наружным (местным) и системным (общим). Местное лечение микозов проводится с помощью мазей, отслаивающих пластырей, лаков. Общее лечение терапия проводится по принципу пульс-терапии – приема препаратов в течение недели с перерывом 3 недели. Сроки лечения микозов варьируют от 2-х недель (легкая форма) до 3-х месяцев (онихомикозов – до 1 года).

Лазерное лечение грибковых поражений включает наружную лазеротерапию очагов дермато- и онихомикозов в сочетании с локальной и системной противогрибковой терапией. Воздействие направленным световым потоком на очаги грибкового поражения оказывает противовоспалительное, притовозудное, подсушивающее, десенсибилизирующее действие. Лазерный свет губительно действует на грибок и его споры, не травмируя окружающих тканей, поэтому лазеротерапия применяется для накожного облучения микотических очагов, стерилизации ногтевого ложа, лазерного удаления или коррекции ногтевых пластин, внутривенного лазерного облучения крови.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» лечение грибковых заболеваний выполняется только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.