Лечение инфекционных заболеваний кожи зависит типа возбудителя (вирус, грибок, бактерия), локализации, распространенности очагов, состояния реактивности организма. Лечение инфекций кожи…

infekcionnЛечение инфекционных заболеваний кожи зависит типа возбудителя (вирус, грибок, бактерия), локализации, распространенности очагов, состояния реактивности организма. Лечение инфекций кожи включает местную и системную противомикробную (противовирусную, противогрибковую) терапию с учетом патогенного микроорганизма, иммунокоррекцию, физиотерапию (УФО, лазеротерапия). Местное лечение эффективно при поверхностных и локализованных инфекциях кожи; при распространенном процессе и сниженной иммунной реактивности назначается комбинированная терапия. В ряде случаев (при крупных фурункулах, карбункулах, гидрадените) показано хирургическое вскрытие и дренирование гнойного очага.

Лазеротерапия, как немедикаментозный метод лечения инфекционных поражений кожи, основан на биостимулирующем влиянии направленных световых потоков (лазера) на ткани. Терапевтические лазеры в дерматологии применяются для лечения угревой сыпи, пиодермий, фурункулеза, герпеса (простого и опоясывающего), витилиго, дерматозов, экземы, псориаза и т. д. Лазер повышает чувствительность тканей к медикаментозной терапии, позволяя добиться сокращения сроков лечения и уменьшения доз лекарственных средств. Лазеротерапия стимулирует кожный иммунитет, оказывает обезболивающий, антимикробный, противовирусный, противогрибковый, антиаллергенный эффекты.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» лечение инфекционных заболеваний кожи выполняется только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.