006-481x230Озонотерапия «безхирургическая липосакция»

Озонотерапия имеет широкий диапазон воздействия. Озон губителен для подавляющего большинства бактерий, вирусов, грибков. Он обладает иммуномодулирующим, противогипоксическим и дезинтоксикационным воздействием. Проникая внутрь клетки человеческого организма, озон связывается с содержащимися там полиненасыщенными жирными кислотами и образует биологически активные группы озонидов, которые оказывают окислительное воздействие на мембрану микроорганизмов, разрушая целостность её оболочек. Именно на такой способности основан антисептический эффект озона, который распространяется даже на сильные вирусы и бактерии, устойчивые к антибиотикам и противовирусным препаратам, как, например, вирусы герпеса, гепатитов, хламидии. Замечательно, что клетки человека при этом не повреждаются, а, наоборот, получают замечательную энергетическую «подпитку». Также стимулируют озониды и клетки иммунной системы, особенно фагоцитарную функцию, повышая её защитную активность в 4 раза.

ПОКАЗАНИЯМИ К НАЗНАЧЕНИЮ ОЗОНОТЕРАПИИ:

угревая болезнь во всех своих проявлениях (акне, комедоны, постакне и т.д.), проблемы кожи (сухая, жирная, чувствительная, расширенные поры, гиперпигментация и т.д.), профилактика и коррекция преждевременного старения (улучшение контура лица, разглаживание морщин и исчезновение заломов), ускорение созревания рубцов, улучшение внешнего вида кожи с растяжками, коррекция целлюлита и локальных жировых отложений, использование в комплексных программах похудения. Исследования показали, что в результате озонотерапии происходит нормализация работы сальных и потовых желез, ослабляется контактная аллергия, улучшается питание мимических мышц, возрастает эластичность, тургор и тонус кожи. Соответственно, ускоряется процесс обновления кожных покровов и замедляются процессы старения, а в, целом, достигается эффект лифинга (подтяжки). Уменьшаются отеки и улучшается цвет лица. Кроме того, способность озона отчасти ускорять процесс расхода жировых накоплений приводит к удалению избытков жира в области подбородка и по ходу нижней челюсти. ОБКАЛЫВАНИЕ ОЗОНОМ РУБЦОВ, самого различного происхождения, способствует их быстрому созреванию. То есть из зудящих шрамов розового цвета, возвышающихся над кожными покровами, грубых на ощупь и заметных окружающим, они превращаются в малозаметные бледного цвета подвижные рубцы. Примерно таким же образом ОЗОН ДЕЙСТВУЕТ НА РАСТЯЖКИ (стрии) и особенно незаменим при их первом появлении. В этих случаях введенный в проблемную зону озон поможет не только сделать растяжки менее заметными, но и предотвратить их дальнейшее образование, улучшая эластичность кожных покровов. Улучшить результаты лечения можно путем сочетания озонотерапии с пилингом фруктовыми кислотами. Но все же следует напомнить, что стрии — это разрывы кожи, а следовательно ленче предотвратить их появление, чем убрать их полностью. «БЕСХИРУРГИЧЕСКАЯ ЛИПОСАКЦИЯ ОЗОНОМ» — подкожное введение озонокислородной смеси- революционно новый метод борьбы с целлюлитом. Озон вступает во взаимодействие с двойной связью ненасыщенных жирных кислот, видоизменяя их свойства, что приводит к распаду липидной цепи. Гидрофобные липиды превращаются в менее стойкие гидрофильные. Благодаря своим свойствам улучшать микроциркуляцию, увеличивать способность эритроцитов переносить кислород тканям, также фибролитическому свойству, озон способствует рассасыванию части соединительнотканных структур окружающих целлюлит, что приводит к нормализации метаболизма жировой ткани. Исключительно эффективно ОЗОН зарекомендовал себя ПРИ ЛЕЧЕНИИ ЦЕЛЛЮЛИТА в любой стадии. Систематическое обкалывание проблемных зон озоном в сочетании с аппаратным или ручным массажем способно выровнять кожные покровы и уменьшить жировую прослойку в этой области. Ведь озон, улучшая кровообращение проблемной области, создает условия для использования жировых запасом организмом именно из этих депо. Вот почему настоятельно рекомендуем включать озонотерапию в комплексную программу похудения пациентам с ожирением. В последнем случае проводимые процедуры, за счет улучшения эластичности кожных покровов, не позволят ей обвиснуть при большой потере веса.

ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ ОЗОНОМ.

Омоложение кожи с помощью озона – это устранение причин увядания кожи, активный кислород, который образуется при процедурах – естественное и безболезненное оружие с морщинками и другими дефектами кожи, вплоть до выступивших неэстетичных капилляров и рубцов пост-акне. Насыщение кожи кислородом ускоряет синтез молодых клеток и вывод отживших свое, окисление липидов, ускорение обмена веществ, улучшение микроциркуляции кожи, вывод токсических веществ и улучшение тонуса кожи. Великолепные результаты демонстрирует озонотерапия и при стрессе кожи. Сегодня к косметологам все чаще обращаются люди с диагнозом – стресс кожи, что неудивительно в условиях современной экологии больших городов, смог мегаполисов, недосыпания, недостаток влаги в кондиционированных офисах провоцируют преждевременное увядание и потускнение кожи. Воздействие при озонотерапии осуществляется комплексно – локальные подкожные и системные внутривенные инъекции, обертывания и аппликации, благодаря этому эффект процедур превосходит все ожидания. Результат заметен практически через 3-4 процедуры: разглаживаются морщины, повышается тургор кожи, уменьшается пастозность лица, улучшается цвет кожи, отмечается лифтинг и уменьшение жировых отложений в подчелюстной и подбородочной областях.

ЛЕЧЕНИЕ ОЗОНОМ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ И РАЗЛИЧНЫХ ВОСПАЛЕНИЙ.

Благодаря своим бактерицидным свойствам озон нашел применение в ЛЕЧЕНИЕ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ в любой стадии. Элементы угревой сыпи, под которые подколота озоно-кислородная смесь, созревают в течение нескольких часов и вскрываются, не оставляя после себя рубцов. Достаточно быстро снимается воспалительная инфильтрация (уплотнение) тканей при слиянии нескольких угрей. Липолитические свойства озона помогают способствовать выведению скопившемуся кожному салу из кистозных образований, а улучшение кровообращения в местах инъекций ускоряет созревание образовавшихся рубцов, возвращая коже нормальную окраску. Озонотерапия представляет собой воздействие на кожу озона, как локально (с помощью подкожных инъекций и локальных обкалываний «проблемных зон»), так и системно, посредством внутривенных вливаний богатого озоном физиологического раствора. Механизм лечения озонотерапией основан на мощнейших окислительных способностях активного кислорода. Противовоспалительное, очищающее, бактерицидное свойства озонотерапии обеспечивают очищение кожи лица и тела от гнойных воспалений и акне, разрушение и вывод токсинов и патогенной микрофлоры, окисление свободных радикалов и липидов. Кожа насыщается кислородом. Благодаря комплексному лечению оперативно и эффективно устраняются не только воспаления и гнойные высыпанию, но и происходит очищение организма и крови в целом, это обеспечивает продолжительный и надежный эффект процедур.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» липосакция озоном выполняется только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.