УЗИ почек — современный метод диагностики различных заболеваний почек и мочеполовой системы человека. При помощи УЗИ есть возможность оценить структуру…

1288106800_op1-481x230УЗИ почек — современный метод диагностики различных заболеваний почек и мочеполовой системы человека. При помощи УЗИ есть возможность оценить структуру почки и почечных сосудов. Обнаружение заболеваний человека на начальном этапе обследования невозможно без проведения ультразвуковой диагностики.

В момент проведения УЗИ почек специалисты выявляют топографию, их структуру и размеры, наличие злокачественных образований, определяют размеры, выявляют анатомию паренхимы, а также состояние чашечно-лоханочной системы.

Сделать УЗИ почек можно без выходных и праздничных дней в нашей в удобное для вас время. В клинике «Доктор Плюс» УЗИ проводят специалисты с огромным опытом работы в диагностике и лечении урологических заболеваний. Прием ведется по предварительной записи. После проведения обследования вы можете проконсультироваться во всех наших медицинских центрах в Москве у врача уролога, получить необходимые рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. Также организован вызов врача уролога на дом и проведение ультразвукового исследования на дому.

УЗИ почек необходимо сделать при наличии такого симптома, как повышенное артериальное давление, т.к данное заболевание часто возникает при так называемой ренальной гипертензии. УЗИ необходимо сделать при головной боли и отечности лица и нижних конечностей.

Основные показания к проведению УЗИ почек:

1. Изменение клинических анализов мочи; 2) Боли в поясничной области; 3) Почечные колики; 4) Различные травмы и ушибы; 5) Диагностика новообразований почек 6) Оценка состояния трансплантированной почки; 7) Острые и хронические специфические и неспецифические воспалительные заболевания; 8) Частые повышения давления; 9) Профилактический диспансерный осмотр

Проведение процедуры УЗИ почек

Диагностика УЗИ почки является абсолютно безвредной и безболезненной. Процедура выполняется как в положении лежа, так и в положении стоя. Почки отлично визуализируются без предварительной подготовки. Обследование проводят датчиком мощностью частоты 3.5–6 МГц в параллельных, продольных, поперечных и косых срезах со стороны живота — трансабдоминальный доступ, со стороны спины — транслюмбальный доступ, а также во фронтальной плоскости при положении больного на правом или левом боку.

Противопоказания к проведению УЗИ почек

Относительным противопоказанием проведения диагностической процедуры является наличие более качественного метода обследования в экстренной ситуации, когда вред от потери времени, затрачиваемое нас проведением УЗИ, превышает пользу от полученных при этом результатов.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» УЗИ почек (одной или двух) выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.