Большинство мужчин предпенсионного возраста от 50 лет и выше могут ощущать проблемы при мочеиспускании. В этом нет ничего страшного…

УЗИ простаты

image-481x230Большинство мужчин предпенсионного возраста от 50 лет и выше могут ощущать проблемы при мочеиспускании. В этом нет ничего страшного, и простатит хорошо поддается лечению, если вы решитесь обратиться за помощью в больницу. Однако аденома простаты может влиять не только на мочеиспускательную функцию, но и на половую, ослабляя её.

Диагностировать её обычно не сложно, и она может быть определена уже на первых стадиях, после обращения вами в больницу, при личной беседе с врачом. При беседе врач обычно выясняет присутствие других недомоганий и болезней, лекарства которые вы используете на данный момент. Однако заболевание может не выказывать характерных для него признаков и для этого используются стандартизированные опросные анкеты и специальные методы, такие как УЗИ простаты, пальцевое ректальное исследование, неврологическое исследование, лабораторные и инструментальные исследования.

Рассмотрим некоторые из них.
   Опросные анкеты могут немало помочь в точном определении диагноза, анкеты состоят из восьми вопросов с бальной системой оценки в зависимости от ясности симптомов. Чем выше набранное количество баллов, тем яснее вопрос о состоянии пациента на данный момент. Анкету заполняет не врач, а пациент.
УЗИ простатыДалее врач переходит к основной части по уточнению диагноза – осмотру. В первую очередь после обычных методов и используется такое как пальцевое ректальное исследование.

Он заключается в пальцевом прощупывании задней поверхности простаты через переднюю стенку прямой кишки. При этом обращают внимание на следующие пункты: объем, плотность, очертания, симметричность, болезненные ощущения.
Такое исследование может обнаружить такие признаки как равномерно увеличенная с возросшей плотностью простата, также увеличение простаты может быть и неравномерным, нормальной округлой формы.

Однако при обострении простатита провести подобное исследование не представляется возможным в силу своей высокой болезненности, а при запущенной форме простатита, не приносившего раньше никаких особенных неудобств, может быть куда больше самых различных изменений или же, изменений железы может не наблюдаться вовсе. Так что в данном случае исследование не принесёт большой пользы.
Однако куда большую пользу она может принести, если её будет проводить врач с хорошим опытом работы в данной области и всё же она обязательно должна производиться, так как достаточно проста и поможет определить некоторые важные моменты.
Также обязательно проводится неврологическое исследование с целью обнаружить возможные нервные заболевания могущие быть связанные с простатитом. При её проведении внимание обращают на сенсорные и двигательные способности рук и ног и многие другие.

Другой важной стадией исследований являются лабораторные исследования, где обязательно проводятся все стандартные исследования, такие как анализ мочи или крови и специализированные исследования, но они могут проводиться и для других более серьезных заболеваний связанных с простатой.

Ультразвуковое исследование – УЗИ простаты: один из наиболее успешных и удобных методов обследования простаты. При этом методе исследования пациент практически не испытывает никаких неприятных ощущений. Благодаря нему врач, или даже пациент, легко сможет увидеть в каком состоянии, находится простата. При исследовании врач обращает внимание на размер мочевого пузыря, толщину стенок детрузора, поражение почек и мочевыводящих путей, есть ли камни или даже новообразования в нем, объем мочи, что должна постоянно оставаться в мочевом пузыре и приблизительные данные об объеме и очертаниях предстательной железы.

Вот основные методы исследований, которые смогут гарантировать вам точный диагноз и своевременное лечение. Не пускайте на самотек данное заболевание, так как это может привести не только к серьезным неприятным ощущениям в процессе мочеиспускания, но и даже к дальнейшему развитию заболевания и осложнению в виде рака.
Все болезни лечить проще выгоднее, быстрее и дешевле на ранних стадиях развития. Если вы можете подозревать у вас аденому простаты, успокойте себя – сходите на консультацию к врачу и там вам ясно скажут спокойно жить дальше или порекомендуют лечение.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» УЗИ простаты и мочевого пузыря выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.