К лазерной терапии, как правило, обращаются тогда, когда обычные методы терапевтической косметологии бессильны, а прибегать к оперативным…

neoblyacionnoeК лазерной терапии, как правило, обращаются тогда, когда обычные методы терапевтической косметологии бессильны, а прибегать к оперативным способам еще нет смысла.

В рамках этой программы Вы сможете решить такие проблемы как:

1. Лазерное омоложение (неабляционная лазерная дермальная терапия).
  2. Терапия акне и постакне.
  3. Лечение сосудистых патологий (от звездочек до обширных ангиом).
  4. Лечение пигментных пятен различной этиологии.
  5. Выведение нежелательных татуировок и коррекция ошибок перманентного макияжа.
  6. Удаление нежелательных волос.

Неодимовый лазер имеет наименьшее количество противопоказаний. Ввиду практическиполного отсутствия болевых ощущений какая-либо анестезия и охлаждение поверхности кожи не применяются.

Руководитель косметического проекта – врач-дерматолог, косметолог Соколова Ольга  Владимировна.

Волшебный лазер

Могли ли мечтать наши мамы и бабушки о том, что можно расстаться с волосами на теле навсегда? Знали ли они о том, что сосудистые звездочки на лице и теле можно безболезненно убрать за считанные минуты? Могли ли они представить, что свет может омолаживать?

Теоретически, могли: лазер появился в 1960 году. Но практическое широкое применение лазера в косметологии началось совсем недавно, лет 10 назад. И сейчас у наших мам и бабушек, а также у нас, наконец-то появилась возможность осуществить свои мечты!

Слово «лазер» — это сокращение от Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation — «усиление света путем вынужденной эмиссии излучения». Лазер — это устройство, которое создает и усиливает узкий интенсивный луч когерентного света. В наше время лазеры широко применяются в медицине, производстве бытовой электроники, строительной промышленности, геодезии и т.д. Они являются составляющей таких привычных устройств как сканеры штрих-кода в супермаркетах, офисные сканеры, лазерные принтеры и проигрыватели компакт-дисков.

Лазеры различаются по размеру — от полупроводниковых лазеров (маленьких как крупица соли) до больших, размером с комнату, твердотельных и газовых лазеров. Световой луч, генерируемый большинством лазеров, тонкий как карандаш, и сохраняет свой диаметр и направление на очень больших расстояниях. В области медицины возможности лазеров стали бурно развиваться с 1964 года, когда был изобретен лазер на диоксиде углерода. Сейчас лазеры используются в стоматологии, терапии, дерматокосметологии, пластической хирургии. Основное преимущество лазерных технологии – проникновение внутрь без нарушения целостности кожи. Благодаря этому лазерное омоложение, лазерное удаление сосудов и лазерная эпиляция так популярны.

Во-первых, неодимовый лазер – лазер с наиболее широким спектром действия, позволяющим охватить сразу же несколько проблем в рамках одного посещения косметолога.

Во-вторых, этот лазер сочетает самую высокую эффективность с практически полной безопасностью, т. к. работает без повреждений эпидермиса!

Отличительной особенностью неодимового лазера можно считать лаконичность и точность процедур.

Лаконичность обусловлена отсутствием для большинства процедур:

• подготовительного периода;
  • специальной анестезии;
  • сложности протокола самой процедуры и ее длительности;
  • реабилитационного периода;
  • необходимости частых курсовых повторений.

Точность определяется наличием т. н. «пилота» (маркера луча) и диапазона длины волн.

В чем же главный принцип воздействия неодимового лазера?

Наибольшим спросом на сегодняшний день пользуется процедура лазерного омоложения. В большинстве случаев эффект может быть достигнут без повреждения эпидермиса. Объект воздействия – гемоглобин. Цель воздействия – стимуляция роста коллагена. Тепло генерируется в местах наибольшего поглощения излучения лазера, таких как верхнесосочковый слой и распространяется на близлежащие ткани. Следствием является прогнозируемая воспалительная реакция, вызывающая изменения в синтезе дермального коллагена с сопутствующим эффектом обновления кожи., т. е. происходит неабляционное дермальное ремоделирование.

Следующая по востребованности в индустрии красоты – процедура лазерной эпиляции.

Объектом является меланин волоса. В результате реакции фототермолиза(преобразования энергии света в тепло) при строго определенной длине волны лазерного излучения волос подвергается интенсивному термическому воздействию, а эпидермис – нет. Этот способ не только один из самых безвредных и безболезненных. Но и наиболее эффективный.

Огромный спрос вызывают возможности лазеротерапии в плане лечения кожныхсосудистых патологий (сосудистых звездочек, винных пятен, телеангиоэктазий). В процессе также использован метод селективного фототермолиза.

Целью является – склерозирование сосуда. Технические характеристики неодимового лазера дают возможность оказывать избирательное термическое воздействие именно на проблемный сосуд, не нарушая жизнедеятельности здоровых структур кожи.

Важнейшей отличительной особенностью неодимового лазера является его способность удалять не только «профессиональные » татуировки, при которых краситель залегает в верхнем слое кожи на равной и небольшой глубине, но и «любительские» (недоступные, например, для эрбиевого лазера) с гранулами красителя, залегающими глубоко в дермальной области.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на сегодняшний день существуют проблемы, кратчайшим путем, к решению которых становится именно лазер, причем самым безопасным и эффективным (если смотреть в комплексе), является по своим характеристикам именно неодимовый лазер.

Но логично было бы предположить, что по вопросам лазеротерапии клиент должен обращаться в специализированные лазерные центры или клиники. Тем не менее, мы предлагаем именно услуги салона красоты в вопросах решения эстетических проблем. Почему?

Как ясно из характеристики возможностей лазерной терапии – это лишь один из способов решения конкретной косметической проблемы (причем очень недешевый). В специализированных клиниках Вам предоставят в основном только возможности лазера.

Наши же специалисты, обладающие колоссальным опытом, предложат не только различные варианты путей и способов к решению косметической проблемы (оптимизируя тем самым Ваши затраты), но и составят оптимальные по эффективностииндивидуальные программы, где лазеротерапия является одной из методик, эффективность воздействия которой может быть многократно усилена с помощью других возможностей современной эстетической медицины.

Лазерную эпиляцию наши специалисты рекомендуют, как вспомогательное средство удаления нежелательных волос, поскольку лазер воздействует только на волосы, содержащие меланин. При сочетанном подходе Вы получаете по-настоящему гладкую кожу лица и тела.

При лечении дисхромии (гипер и гипопигментации), мы предлагаем специализированные средства для блокирования избыточного синтеза меланина, для нормализации процессов пигменообразования, а также для камуфляжа серьезных эстетических недостатков в этой области.

В борьбе с телеангиоэктазиями и другими сосудистыми патологиями, необходимо учитывать то, что лазер является лишь способом симптоматической коррекции, т. е. склерозирует больной сосуд, но не налаживает микроциркуляцию в дерме в целом. Без лечения таких нарушений сосудистые звездочки будут возникать вновь и вновь уже в других местах. Мы же предлагаем программу по улучшению микроциркуляции кожи и лечению сосудистых патологий с помощью озонотерапии, массажей и специальных космецевтических средств.

При лечении акне и постакне в арсенале наших специалистов существует большое количество средств, выбираемых с учетом этиологии, характера и особенностей течения заболевания. Именно при таком подходе – риск рецидива сведен к нулю, и Ваши затраты становятся реально меньше.

Кроме того, каждое лечение сопровождается обязательными рекомендациями специалистов по приему соответствующих БАД, разработанных по каждой конкретной проблеме.

Что же касается опыта наших врачей, то он достаточно многосторонен и позволяет выбрать для Вас лучшее, что предлагает на сегодняшний день эстетическая косметология с максимальной эффективностью и экономией Вашего времени и средств.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» Неабляционное лазерное омоложение выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.