Пилинг лица жидким азотом (аэрокриопилинг) – разновидность физического пилинга, выполняемая посредством обработки кожи жидким…

1263447827_dacha-2009-121-1024x768-481x230Пилинг лица жидким азотом (аэрокриопилинг) – разновидность физического пилинга, выполняемая посредством обработки кожи жидким азотом сверхнизкой температуры (– 196° С). Такая кратковременная холодовая шлифовка лица оказывает лечебный и косметический эффект, вызывая сначала резкое сужение, а потом довольно стойкое расширение кровеносных сосудов, за счет чего улучшается местная микроциркуляция крови и активируются обменные процессы. Пилинг жидким азотом создает легкий ожог поверхности кожи, что приводит затем к отшелушиванию ороговевшего слоя эпидермиса и стимулирует регенерацию клеток.

Пилинг жидким азотом является методом локальной криотерапии, поскольку жидкий азот обладает хорошим рассасывающим, противовоспалительным и заживляющим, иммуностимулирующим действием. Холодовой ожог способствует усилению выработки коллагена, активации клеточного деления и обновления кожи. Пилинг лица жидким азотом применяют как дополнительное средство к другим способам очистки кожи для достижения более оптимального эстетического результата: снятия покраснения, воспаления, сужения пор, дезинфекции кожи. Аэрокриопилинг позволяет подготовить кожу к другим процедурам, повышает ее способность впитывать вещества при последующем нанесении кремов, масок.

Пилинг жидким азотом может быть рекомендован пациентам практически в любом возрасте при наличии признаков старения кожи лица (дряблости, морщин и т.д.); слабого кровообращения и анемичности кожи; расширенных пор, жирной себореи кожи лица; различных форм угревой сыпи (акне); рубцов и шрамов; веснушек и пигментации; атопического дерматита и псориаза.

Пилинг жидким азотом противопоказан при остро протекающих инфекционных заболеваниях, лихорадке, туберкулезе, гипертонии, эпилепсии, куперозе, васкулитах, индивидуальной непереносимости низкой температуры. Поскольку жидкий азот быстро испаряется при комнатной температуре, в процессе его нанесения сложно поддержать постоянное и равномерное охлаждение всей поверхности кожного покрова.

Процедура пилинга жидким азотом

Пилинг проводится ватным (хлопковым) тампоном, охлажденным в среде с жидким азотом. Легкими движениями в течение 5-7 секунд воздействуют на поверхность кожи до появления слабого и быстро исчезающего побеления. Процедуру повторяют 2-3 раза. Во время пилинга жидким азотом пациент ощущает небольшое жжение и покалывание от холода, анестезия при этом не требуется.

Спустя некоторое время на коже появляется покраснение, через 1 -2 суток кожа постепенно темнеет, возникает шелушение и последующее отторжение потемневших слоев эпидермиса. При наличии воспаленных угрей, атером и гипертрофических рубцов их дополнительно обрабатывают жидким азотом для более глубокого замораживания. Пилинг жидким азотом можно проводить усиленным курсом по 2 процедуры в неделю в течение 1 месяца.

Основным в уходе за кожей лица в постпилинговый период является ее защита от воспаления, механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Назначаются протирание кожи дезинфицирующими средствами, применение солнцезащитных и увлажняющих средств, мягкое очищение. Пилинг жидким азотом лучше проводить в сезоны с наименьшей солнечной активностью.

Процедура пилинга жидким азотом имеет высокую результативность, безопасность, минимальные нежелательные эффекты. После нее заметно улучшается цвет лица, сужаются и очищаются поры, разглаживаются морщинки, кожа выглядит гладкой и подтянутой.

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» Пилинг (крио) выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.