Современная гирудотерапия отличается от древней тем, что в настоящее время используются выращенные на биофабрике и прошедшие медицинский контроль пиявки. После сеанса терапии пиявки уничтожаются, что отвечает требованиям профилактики ВИЧ-инфекции, вирусного гепатита и ряда других болезней, передающихся через кровь.

Целебный эффект медицинских пиявок комплексный и складывается из нескольких факторов: рефлекторного, механического и биологического. Присосавшаяся лечебная пиявка вызывает местное капиллярное кровотечение, которое может ликвидировать венозный застой, усилить кровоснабжение участка тела, кроме этого, в кровь попадают вещества, оказывающие обезболивающий и противовоспалительный эффект. В результате улучшается микроциркуляция крови, уменьшается вероятность тромбозов, спадают отеки.

Применение  пиявок в косметологии можно датировать началом 17  века. В те стародавние времена известные модницы использовали «природных лекарей» для наведение румянца на лице. Но мало кто из дам догадывался, что таким способом они улучшают питание и кровоснабжение клеток кожи, придавая ей более здоровый и эластичный вид.

kosmetologiya-481x230Показания к применению:
—  снятие  отечности под глазами;
— стимулирование тонуса кожи;
— удаление морщин;
— лечение угревой сыпи;
— выведение застойных пятен;
—  разглаживание  рубцов и стрий.

Желаемый эффект помогает достигнуть слюна пиявки, в составе которой находятся липолитические ферменты, позволяющие расщеплять и выводить из организма жиры и устранять застойные явления. Эффективное воздействие медицинских пиявок состоит из факторов биологического, механического и рефлекторного характера. Присосавшись к определенной точке, пиявка способствует улучшению местного капиллярного кровотечения. В результате усиливается кровоснабжение определенного участка кожи, спадают отеки. При укусе в кровь пациента попадают вещества, обладающие обезболивающим и противовоспалительным воздействием, поэтому процедура гирудотерапии не вызывает особых неприятных ощущений.

Многочисленные клинические испытания в Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» позволили доказать эффективность использования пиявок в косметологии.

В результате ряда косметологических процедур с помощью пиявок:
— восстанавливается микроциркуляция кожного покрова;
— процессы обновления дермы происходят эффективней;
— активизируется лимфодренаж;
— кожа приобретает здоровый розоватый оттенок, становится эластичной, мягкой, гладкой и упругой.

Особый эффект наблюдается после использования гирудотерапии в борьбе с целлюлитом. Независимо от формы и стадии целлюлита, методы лечения при помощи пиявок позволяют привести рыхлую кожу в норму, избавиться от отечности тканей, а также от «апельсиновой корки».

Использование медицинских пиявок в косметологии носит характер как самостоятельных процедур, так и проводится нашими  специалистами в комплексе с другими лечебными программами. Сравнительно недавно косметологи Центра Медицины и Эстетики обнаружили, что гирудотерапия имеет положительный эффект и при лечении таких кожных заболеваний, как розацеа (розовые угри), акне (угревая сыпь), дерматозы, и даже некоторые формы выпадения волос. Положительный эффект также достигается за счет улучшения кровяной микроциркуляции и лимфодренажа.

Следует помнить. что все сеансы гирудотерапии  в нашем  Центре Медицины и Эстетики  проводятся опытными специалистами, которые определяют частоту процедур, количество необходимых для лечения  пиявок, а также зоны их приставления.
Как правило, курс лечения составляет не более 10 сеансов с периодичностью через каждые 2-3 дня. Количество используемых пиявок зависит от конкретной проблемы, с которой пришел пациент к гирудотерапевту. При необходимости сеансы можно повторить через определенное время.

Применение медицинских пиявок в косметологии  имеет ряд преимуществ. Это во-первых,  отсутствие негативных последствий и побочных эффектов. Если использование различных косметических средств и процедур нередко приводит к новым проблемам (аллергические реакции, сыпь), то гирудотерапия абсолютно безвредна. Кроме этого, она оказывает благотворное воздействие не только на определенный участок кожи, но и на весь организм в целом. Минимум противопоказаний к лечению пиявками также является неоспоримым преимуществом. В остальных же случаях, гирудотерапия в косметологии, как ни один другой метод лечения, поможет справиться с самыми сложными кожными заболеваниями без риска для здоровья и красоты.

Противопоказания гирудотерапии достаточно ограничены:
— беременность
— заболевания, характеризующиеся склонностью к повышенной кровоточивости, — гемофилию и геморрагические диатезы
— выраженную анемию (уровень гемоглобина ниже 100 г/л), кахексию
— аллергию на пиявки
— состояние психического перевозбуждения
— физическое истощение
— злокачественная онкология

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» лечение пиявками проводится только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.