К сожалению, хронический простатит, аденома предстательной железы и, как следствие этого, импотенция и бесплодие являются достаточно частыми заболеваниями…

Современная гирудотерапия отличается от древней тем, что в настоящее время используются выращенные на биофабрике и прошедшие медицинский контроль пиявки. После сеанса терапии пиявки уничтожаются, что отвечает требованиям профилактики ВИЧ-инфекции, вирусного гепатита и ряда других болезней, передающихся через кровь.

urolog-481x230К сожалению, хронический простатит, аденома предстательной железы и, как следствие этого, импотенция и бесплодие являются достаточно частыми заболеваниями в наш неспокойный век и приносят массу неудобств и огромный ущерб здоровью мужской части населения. А в последние годы эти заболевания значительно помолодели. В Центр Медицины и Эстетики ТРИШ-клиник уже обращаются юноши 16-18 лет. Имеется тенденция к увеличению хронических форм этих заболеваний и их тяжелому течению.

Несмотря на огромное количество лекарственных препаратов, урологические заболевания трудно поддаются лечению и дают высокий процент рецидивов. Частично это объясняется тем, что мочевыделительная система омывается такой агрессивной жидкостью, как моча. Кроме того, в наше время стали значительно чаще встречаться такие «спутники любви», как сифилис, гонорея, трихомониаз, а также хламидии, цитомегаловирус, генитальный герпес, уреаплазма, микоплазма и др.

Есть урологические заболевания, при которых гирудотерапия используется как единственный способ лечения — это слоновость мошонки и приапизм. Но обычно она сочетается с общепринятыми методами терапии — восстанавливая местную микроциркуляцию, обеспечивает транспорт антибиотиков и других лекарственных средств в очаг заболевания.

Многопричинность многих урологических заболеваний очень хорошо сочетается с широким диапазоном лечебного действия слюны пиявки, что делает весьма полезным включение гирудотерапии в схему комплексного лечения.

Какие же урологические заболевания чаще других лечатся методом гирудотерапии? Это, конечно же, хронический простатит. Препаратов против простатита выпущено великое множество, но, к сожалению, «а воз и ныне там»

10-15% считающих себя здоровыми мужчин поражены данным заболеванием. Причина — инфекционный процесс и застойные явления в предстательной железе.

Результаты лечения хронического простатита далеко не всегда бывают успешны, потому что оно направлено в первую очередь на уничтожение инфекционного агента. Но главным виновником хронического процесса является не инфекция, а резкое снижение местного иммунитета. Почему? Представим себе, что мы нашли антибиотик, который попал точно в цель и уничтожил микроб, вызвавший воспаление предстательной железы. Но местный иммунитет в ней остался очень слабым, и другой микроб, который оказался рядом и в здоровом организме не вызвал бы воспаление, воспользовался этим и продолжил черное дело, начатое предшественником!

Пиявка, улучшая микроциркуляцию и устраняя «демаркационный вал» вокруг очага воспаления, создает условия, чтобы малые и очень малые дозы антибиотиков оказывали антимикробное действие и при этом не повреждали местный иммунитет. Ликвидируя застой в простате, оказывая антимикробное и иммуностимулирующее действие, пиявка становится НЕЗАМЕНИМОЙ при лечении хронического простатита.

Глубоко убежден в том, что полное излечение хронического простатита без гирудотерапии — сомнительно. И самая главная задача — убедить в этом наших урологов.
Примеры из практики.

Болезнь Пейрони — это когда в глубине полового члена образуются хрящевые разрастания, создающие, естественно, проблемы с сексом. Существует множество методов лечения, результаты — ниже среднего. У меня, честно говоря, был только один такой пациент. Но результат — потрясающий! Ушел здоровым!

С хроническим простатитом пролечились 10 человек, 5 из них — с вторичным бесплодием! Улучшение у всех 10. Исчезли болевые ощущения в промежности и гениталиях у 5, у остальных болевые ощущения значительно снизились.

С аденомой предстательной железы обратились 4 больных. У 3 полностью исчезли боли, у 2 исчезли бесконечные ночные хождения в туалет по «малой нужде». У всех — значительное улучшение.

Мочекаменная болезнь — 5 случаев. У 2 пациентов почки полностью освободились от камней. У остальных исчезли боли, санировалась моча, улучшились показатели анализа крови.

Противопоказания гирудотерапии достаточно ограничены:
— беременность
— заболевания, характеризующиеся склонностью к повышенной кровоточивости, — гемофилию и геморрагические диатезы
— выраженную анемию (уровень гемоглобина ниже 100 г/л), кахексию
— аллергию на пиявки
— состояние психического перевозбуждения
— физическое истощение
— злокачественная онкология

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» лечение пиявками проводится только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.