arthralgia

На протяжении всей жизни суставы подвергаются постоянным нагрузкам и как следствие многие люди после  сорока страдают от болезненных или неприятных ощущений из-за воспалительных процессов, особенно при движении. При этом в настоящее время современная фармокология предоставила нам множество лекарственных препаратов и физиотерапевтических процедур, благодаря которым восстанавливаются суставы и их функции.
         Вместе с тем, эффективность лечение определяется  правильной диагностикой и в этом смысле именно
УЗИ тазобедренных суставов, коленного или голеностопного позволяет максимально точно определить тип заболевания и причину его возникновения. Следует отметить, что безопасность УЗИ суставов доказана и этот метод давно приобрел популярность у населения. Его можно проводить несколько раз в год, по мере необходимости осмотра и диагностирования каких-либо органов, в том числе и суставов.
Безопасность аппаратов УЗИ доказана в результате многолетних клинических исследований. УЗИ суставов проводится на аппаратуре с датчиками высокого разрешения. Принцип работы аппаратов заключается в отражении
ультразвуковых волн от больного органа, ткани которого имеют более плотную структуру.
Таким образом, преимуществами данного вида медицинского исследования можно отнести:
— безопасность – нет противопоказаний, идеально подходит даже для новорожденных;
— доступность –  выделяется выгодной стоимостью;
— эффективность – максимально достоверная информация, что позволяет врачу назначить правильное лечение
С помощью УЗИ диагностики изучают мягкие ткани, которые невозможно посмотреть при рентгеновском исследовании. Врач оценивает состояние сухожилий, суставных сумок, хрящей и мышц, эффективно выявляет опухоли,  гематомы, разрывы, различные  воспаления, другие повреждения и заболевания.
Современное оборудование позволяет провести ультразвуковое обследование таких суставов:
— плечевых;
— нижнечелюстных;
— коленных и локтевых;
— тазобедренных;
— голеностопных и лучезапястных.
Показания к ультразвуковой диагностике суставов:
— при появлении боли;
— после травмы;
— после перенесенной болезни Лайма;
— если у пациента избыточный вес;
— при различных заболеваниях (артрит, артроз);
— при образовании воспалений и опухолей;
— пациентам с эндокринными заболеваниями;
— при возникновении неприятных ощущений в суставах во время передвижения;
— при появлении чувства утренней скованности – именно так постепенно развиваются многие заболевания.
К сожалению, УЗИ плечевого сустава и другого подвижного соединения во многих поликлиниках делают некачественно.  Устаревшие аппараты не позволяют полностью оценить состояние, эффективно определить причины заболевания В Центре  Медицины и Эстетики ТРИШ-клиник проводится диагностика подвижных соединений костей у пациентов любого возраста,  в том числе УЗИ коленного сустава, стоимость которого великолепно сочетается с качеством и индивидуальным подходом. Квалифицированные и опытные врачи максимально точно назначат курс лечения!

В нашем Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник» Узи суставов выполняются только врачами, прошедшими специальное обучение. В каждом конкретном случае врач определяет целесообразность процедуры.